Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Презентация представляет собой подачу максимально сжатой информации. В форме деловых коммуникаций она сопровождается в материализованном виде – в виде product launch, то есть готового товара, который скоро выйдет в широкие массы.

В бизнесе большой упор делается на эмоциональную подачу информации. Роль играют не только характеристики вашего нового продукта, но и то, как именно вы расскажете о его достоинствах, как сумеете доказать потребителю, что эти преимущества нужны именно ему и что они на порядок лучшем, чем у конкурента.

Вам необходимо:

- обособить новый товар от аналогов конкурентов;

- кратко и емко поведать о сильных сторонах нового продукта;

- убедить потребителя остановить выбор именно на вашем товаре.

Презентация по запуску нового продукта должна включать три этапа:

- Обозначение преимуществ;

- Возможность попробовать и оценить;

- Приобретение.

На этом мероприятии должно быть представлено детальное описание продукта на «языке выгод». Это довольно сложно, ведь кого-то в первую очередь интересует добротность нового продукта, кого-то – престиж, кого-то – простота в использовании. Однако показав «плюсы» товара для каждого, успех не заставит себя ждать.

c56f5a2a6019ec044f40d58759f163a3.jpg