Хотя затраты, связанные с проведением дегустации, не являются незначительными, в том числе на персонал и питание, успешные мероприятия могут окупить некоторые расходы, а также увеличить продажи на целых 50 процентов по сравнению со средним днем без таких акций.
Тем не менее долгосрочная ценность состоит в том, чтобы познакомить новых людей с продуктом прямо в магазине.
Как только человек пробует продукцию, он видит, какой удивительный и уникальный опыт мы предлагаем, и они запомнят вас на будущее.
Затраты на проведение дегустации
⇒ Дегустация продукции собственного производства.
⇒ Дегустация духов.
Предлагая веселые и познавательные дегустации в магазине, на ярмарках или выставках, производители могут укрепить привязанность покупателей к своей продукции и увеличить продажи в дни проведения мероприятий не только в точке, где проводится промо акция, но и за её пределами.
⇒ Дегустация вина и других спиртных напитков, например пива, коньяка, виски и так далее.
⇒ Дегустация продуктов питания, самыми распространенными подвидами данного процесса считаются дегустации кофе, икры, меда, сыров, сосисок, тортов и шоколада. Можно провести дегустацию всевозможных мясных и колбасных изделий, молочных продуктов или кондитерских изделий.
⇒ Дегустация безалкогольных напитков.
Проводят такие виды дегустаций: