Виды промо акций
Раздача листовок
Раздача листовок - это эффективная акция, которая проводится для привлечения целевой аудитории с помощью раздачи рекламных материалов. Для этой работы необходим персонал, который называют лифлетерами. Лифлетер занимается распространением рекламной продукции (листовок, флаеров, брошюр).
Информировать людей об актуальных маркетинговых событиях вашей компании: открытии нового магазина, выгодных скидках и акциях.
Благодаря такой работе растёт количество людей, привлекается новый трафик и увеличиваются продажи. Особенно эффективной считается раздача листовок, которая проводится поблизости торговой точки (желательно в пешей доступности).
⇒ Плотность потока – количество людей в определённый период времени на территории проведения промоакции. Если людей много, то акция будет бесполезной – лифлетера просто не заметят. При этом поток может быть оживлённым, но не плотным: тогда акция пройдёт успешно.
⇒ Место проведения: в торговых центрах люди разбирают листовки охотнее, чем на улице.
⇒ Поведение и внешний вид лифлетера, его желание и умение донести информацию.
Цель проведения такой промоакции
Результативность охвата и конверсия потока в покупателей зависит от трёх факторов: