Заказ обратного звонка
Заполните поля, наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Промо акции

Промо акции

Благодаря проведению промо акций можно не только повысить узнаваемость бренда именно там, где его может найти потенциальный покупатель, но и отстроиться от конкурентов с «эмпирической» точки зрения.
П
BTL агентство TIME участвует в ритейле, управляя запуском и представлением нового продукта на рынок. Весь процесс сопровождается активной маркетинговой кампанией и интенсивной коммуникацией с потенциальными клиентами.
Промо акции проводятся с целью информирования целевой аудитории об основных свойствах и ценностях рекламируемой продукции. Подобные промо мероприятия также позволяют завоевать лояльность аудитории и стимулировать продажу товара. В идеале промо акция помогает сделать процесс покупки более увлекательным и эффективным, улучшает имидж торговой марки и стимулирует сбыт.

Цель проведения промо акции

Взаимодействие с покупателем непосредственно в местах продажи очень важно, поскольку оно достигается в точный момент покупки. Если мы можем действовать целенаправленно и кратко, но с профессионализмом, мы помогаем продукту увеличить объем продаж.
Проведение промо акции может прекрасно помочь ликвидировать остатки товара. Вам давно пора провести BTL промо акцию, если ваш товар залежался, а склад затоварен до невозможности.
⇒ запустить на рынок новую продукцию

⇒ поднять продажи давно выпускаемого
товара

⇒ увеличить доли рынка и прибыли

⇒ переключить с товара конкурента на промо продукцию

⇒ сформировать положительной имидж и восприятие компании/ бренда

⇒ укрепить позитивные отношения с покупателем

Задачи промо акции

Взаимодействие с покупателем непосредственно в местах продажи очень важно, поскольку оно достигается в точный момент покупки. Если мы можем действовать целенаправленно и кратко, но с профессионализмом, мы помогаем продукту увеличить объем продаж.
Проведение промо акции может прекрасно помочь ликвидировать остатки товара. Вам давно пора провести BTL промо акцию, если ваш товар залежался, а склад затоварен до невозможности.

Виды промо акций

Презентация

Презентация представляет собой подачу максимально сжатой информации. В форме деловых коммуникаций она сопровождается в материализованном виде – в виде product launch, то есть готового товара, который скоро выйдет в широкие массы.
В бизнесе большой упор делается на эмоциональную подачу информации. Роль играют не только характеристики вашего нового продукта, но и то, как именно вы расскажете о его достоинствах, как сумеете доказать потребителю, что эти преимущества нужны именно ему и что они на порядок лучше, чем у конкурента.
⇒ обособить новый товар от аналогов конкурентов.
⇒ кратко и емко поведать о сильных сторонах нового продукта.
⇒ убедить потребителя остановить выбор именно на вашем товаре.

Вам необходимо:

⇒ Обозначение преимуществ.
⇒ Возможность попробовать и оценить.
⇒ Приобретение.

На этом мероприятии должно быть представлено детальное описание продукта на «языке выгод». Это довольно сложно, ведь кого-то в первую очередь интересует добротность нового продукта, кого-то – престиж, кого-то – простота в использовании. Однако показав «плюсы» товара для каждого, успех не заставит себя ждать.

Презентация по запуску нового продукта должна включать три этапа:

Промо акции

Виды промо акций

Выставки

Выставка - заранее запланированная демонстрация экспонатов, представляющих собой единое целое. Ее действенность основана на привлечении внимания и визуальном способе информирования и убеждения.
На выставках помимо демонстрации товаров налаживаются деловые контакты, заключаются договоры, организуются продажи. Выставки также позволяют проводить анализ рынков сбыта и реакции потребителей, изучать продукцию конкурентов.
Клиентский день - это мероприятие, которое призвано ближе познакомить покупателей с какой-либо из марок, часто оно бывает приурочено к каким-либо важным для марки событиям - новым коллекциям, продуктам и т.п.

В этот день в магазине, который проводит клиентский день, работают лучшие специалисты марки - проводят консультации, помогают выбрать нужный клиенту товар. Также в этот день для покупателей действуют специальные условия - подарки при покупке или скидки на весь ассортимент марки-участника

Клиентские дни

Сэмплинг - это инструмент продвижения товара на рынке путем распространения бесплатных пробников или же раздачи образцов в качестве бонуса при покупке каких-либо других товаров.

При этом образцы могут раздаваться в магазине, разноситься по домам потенциальным потребителям, рассылаться по почте и т. д. По мнению многих специалистов, сэмплинг – это один из эффективнейших способов продвижения нового товара.

Сэмплинг

Промо акции
Дегустация - это термин, который используют в кулинарии для обозначения действия, направленного на внимательное оценивание вкусовых и ароматических характеристик того или иного продукта питания, в том числе и напитков.

Дегустацию используют не только для получения данных о потребительских характеристиках продуктов, процесс можно считать способом получения знаний об ощущениях и системе вкусов людей.

Дегустация - это, прежде всего, процесс или же тщательно спланированное мероприятие, которое подчинено определенным правилам. В зависимости от вида дегустации в процессе ее проведения используют те или иные продукты.

Дегустации

В настоящее время многие производители продуктов питания используют дегустацию как действенное рекламное средство.

На дегустации люди могут абсолютно бесплатно попробовать новый продукт, а также высказать свое мнение о нем производителю.

Это позволяет собрать данные, выражающие мнение потребителя о товаре.

⇒ Дегустация вина и других спиртных напитков, например пива, коньяка, виски и так далее.

⇒ Дегустация продуктов питания, самым распространенным подвидом данного процессе можно считать дегустацию сыров, мясных и колбасных изделий, а также кондитерских изделий.

⇒ Дегустация безалкогольных напитков.

Проведение Промо акции

Выделяют такие виды дегустации как:

Виды промо акций

Раздача листовок

Раздача листовок - это эффективная акция, которая проводится для привлечения целевой аудитории с помощью раздачи рекламных материалов. Для этой работы необходим персонал, который называют лифлетерами. Лифлетер занимается распространением рекламной продукции (листовок, флаеров, брошюр).
Информировать людей об актуальных маркетинговых событиях вашей компании: открытии нового магазина, выгодных скидках и акциях.

Благодаря такой работе растёт количество людей, привлекается новый трафик и увеличиваются продажи. Особенно эффективной считается раздача листовок, которая проводится поблизости торговой точки (желательно в пешей доступности).
⇒ Плотность потока – количество людей в определённый период времени на территории проведения промоакции. Если людей много, то акция будет бесполезной – лифлетера просто не заметят. При этом поток может быть оживлённым, но не плотным: тогда акция пройдёт успешно.

⇒ Место проведения: в торговых центрах люди разбирают листовки охотнее, чем на улице.

⇒ Поведение и внешний вид лифлетера, его желание и умение донести информацию.

Цель проведения такой промоакции

Результативность охвата и конверсия потока в покупателей зависит от трёх факторов:

Промоакции