Заказ обратного звонка
Заполните поля, наш менеджер свяжется с Вами
Цель обращения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мерчандайзинг

Комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
М
Повысим розничные продажи вашей продукции минимум на 50%.

УСЛУГИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ В МОСКВЕ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ

Заказать услугу
Заполните поля, наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мерчендайзер формирует покупательское поведение и стимулирует рост объема розничных продаж, поддерживает эффективное экспонирование, оптимальное световое и цветовое разрешение, обеспечивает удобный доступ к продукции.
На все более диверсифицированном рынке роль мерчендайзера становится стратегической: этот специалист отвечает за видимость, наличие и выкладку продукции на полках в точках продаж в лучшем виде и оптимальном количестве.

Таким образом, фигура мерчендайзера представляет лицо бренда на полках масс-маркета; прогнозирует тенденции в отделе маркетинга и коммерческой деятельности компании и пересекается с визуальным мерчандайзингом в отношении организации и позиционирования продукта.

Роль мерчендайзера

Без подходящей подготовки, визуального оформления и комплектации продукция рискует не достичь максимальной узнаваемости бренда и, следовательно, не обеспечивать эффективный сбыт и реализацию.
!

Эффективное экспонирование

Мерчендайзер способствует формированию покупательского поведения и стимулированию розничных продаж, путем эффективного экспонирования продуктов, оптимального светового и цветового разрешения, обеспечивает удобный доступ к нему.
Полки, расположенные на уровне глаз покупателя и до третьей пуговицы на рубашке, считаются наиболее привлекательными. Перемещая товар с этих полок вниз, вы теряете от 40 до 70 процентов продаж. Это далеко не единственный принцип, которым руководствуется специализированный мерчендайзер при выкладке товаров.
Мерчендайзинг позволяет привлекать внимание покупателей к конкретным маркам или группам товаров без участия промо персонала. План проведения мерчендайзинга учитывает интересы трех сторон, но основой всегда остаются потребности покупателя.
BTL агентство TIME имеет обширную базу данных торгового персонала в России. Предоставляет специализированных мерчендайзеров, которые отвечают за контроль, подачу и реализацию продукции в масс-маркете.
Преимущество работы с агентством, которое контролирует все стороны в сфере розничного маркетинга, заключается в способности предоставить профессиональных мерчандайзеров. Эти специалисты организуют, управляют и отслеживают работу магазинов вместе с другими участниками розничной торговли.

Наши мерчендайзеры в кратчайшие сроки позаботятся о пополнении запасов: торговый персонал отвечает за эффективное управление всеми этапами мерчендайзинга, используя crm платформу.
Контроль и восполнение запасов - весомая часть мерчандайзинга.
Маркетинговое агентство TIME предоставляет опытный персонал по всей территории России, организующий комплектование ассортимента и выкладку товаров.

Сильная команда

Основные обязанности мерчендайзера
⇒ Контролирует доставку и распределение запасов

⇒ Следит за ассортиментом представленной продукции

⇒ Отслеживает продажи и эффективность рекламных акций

⇒Тесно сотрудничает с визуальным мерчендайзером, участвует в создании рекламных и выставочных материалов в соответствии с философией и индивидуальностью бренда.

⇒Сотрудничает с PR менеджерами и участвует в комплектовании ассортимента.

⇒Предоставит отчеты о работе в режиме online.

Мерчандайзинг и аудит

Управляем пространством на полках и дополнительным пространством по всей торговой площади. Наши услуги включают в себя:
⇒Планограммы и соответствие стандартам выкладки

⇒Организация полок или дополнительного пространстваСотруд

⇒Борьба с посягательством: товары конкурента вторгаются в пространство, как преднамеренные, так и случайные

⇒Блокаторы: ценники, маркеры и другие рекламные материалы, которые могут или не могут блокировать доступ к вашему бренду.

Акцентируя внимание на продукции определенных брендов или видах товаров уровень продаж способен повыситься до 90%.

Именно эта идея лежит в основе торгового направления с названием мерчендайзинг.

Мерчендайзинг