Эффективное экспонирование
Мерчендайзер способствует формированию покупательского поведения и стимулированию розничных продаж, путем эффективного экспонирования продуктов, оптимального светового и цветового разрешения, обеспечивает удобный доступ к нему.
Полки, расположенные на уровне глаз покупателя и до третьей пуговицы на рубашке, считаются наиболее привлекательными. Перемещая товар с этих полок вниз, вы теряете от 40 до 70 процентов продаж. Это далеко не единственный принцип, которым руководствуется специализированный мерчендайзер при выкладке товаров.
Мерчендайзинг позволяет привлекать внимание покупателей к конкретным маркам или группам товаров без участия промо персонала. План проведения мерчендайзинга учитывает интересы трех сторон, но основой всегда остаются потребности покупателя.